Teddies / Friends for Adoption

Teddies / Friends for Adoption
TEDDY BEAR LOOKING FOR NEW HOMES

Monday, July 25, 2011

Family of Dolphines - Стая дельфинов

Моя вышитая картина, которую я вышивала несколько лет назад.

Стая дельфинов одна из моих любимых.Размер 58cм 77cм


My one of pictures I did before teddies become my new passion.

Family of Dolphines, one of my favorite ones. It 58cm by 77cm with frame.


close up

Just to size up.

Надеюсь вам понравится

А может кому-то поможет сделать шаг в вышивании крестиком.

Hope you like it and may be it can help you to make that first step to try cross-sticth .

Всем самого наилучшего!
Wishing all the best!

12 comments:

Mary said...

Наташенька, очень красиво! Люблю дельфинов;)

Ирусик said...

Класс! Они как живые!

Ludmila said...

Очень красивые дельфинчики!

Verba said...

Очень красиво! Дельфины как настоящие! А вода такая, что хочется самой поплавать рядышком!

Tatkis said...

Чудесные дельфины, Наташ! Действительно, как живые!

Mila said...

Красивые дельфины! Шикарная картина!

Natalia Oelofse said...

Спасибо Вам огромное мои дорогие, так приятно!

Galina Mineeva said...

Картина - высший пилотаж!!!!!

Natalia Oelofse said...

Galina, Spasibo bol'shoe!

JuNa said...

Обалдеть!!! Наташ, сколько у тебя времени на неё ушло? Я себе тут набор для вышивания заказала с мишками-тедди - судя по размерам буду их лет пять вышивать ;)))

Natalia Oelofse said...

Юля, глаза боятся руки делают, я по тем временам картину А4 в неделю вышивала, не оторвешь, думаю ушло на нее 2 месяца полных, а по сроку месяцев 6, сеичас не могу закончить цветы - год ето точно, по 10стежков в месяц..
Главное думай, что за результат будет - если нравится очень и быстрее будешь шить.
Удачи!

Елена Захарова said...

Красотища!!! Размеры картины впечатляют!!