Teddies / Friends for Adoption

Teddies / Friends for Adoption
TEDDY BEAR LOOKING FOR NEW HOMES

Friday, November 11, 2011

Winner is...

Random Generator
Here are your random numbers:
64
Timestamp: 2011-11-11 21:12:26
Sent from my HTC

Конфетка выбрала Ину Смирнову. Наши поздравления!

А я еще добавить решила 2 мини конфетки, что это в одном из последующем посту покажу и попрошу Валюшу выбрать 2 имени из уже записавшихся.
Так что может и еще повезет кому-то, следите удача еще рядом и может улыбнуться .

Хороших выходных, а нам хоть капельку дождя, ужасно жарко.

22 comments:

ЕленаСчастье said...

Наташа, спасибо за игру! Поздравляю Счастливую обладаетльницу конфетки!

Юлия said...

Спасибо за конфетку!!! Будем ждать, кому еще повезет. заберите от нас чуток дождика, слишком уж холодно)))

НаталиЯ said...

Наташа, спасибо за игру! поздравляю Ину

Unknown said...

Поздравляю победительницу.
Спасибо за шанс.

Verba_ said...

Поздравляю победительницу! А у нас сегодня пролетали первые снежинки:)

JuNa said...

Инуся! Поздравляю!!!Урррааа!!!

Ната, а тебе спасио за такой чудесный розыгрыш!

Татьяна Величко said...

ПОздравляю победительницу!
Можете забрать у нас первый снег и прислать каааааапельку солнышка!Сил нет видеть это низкое серое небо

anelE said...

От души поздравляю победителя!

Alens said...

Наташа, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления Инне!

Ina Smirnova said...

Чтоооо???? Наташенька, я прямо не могу поверить в свою удачу! Сижу и тру глаза - сначала прочитала, не поверила, вышла из твоего сайта и зашла вновь! Читаю опять - да нет же - тут точно моё имя прописано!!!! Урааааа!!!!! Ты не представляешь, какой подарок ты для меня сделала!!! Ведь сегодня такой волшебный и магический день - 11.11.11!!!!! И некоторые астрологи утверждают, что сегодня закладывается программа жизни на многие годы вперёд !!! И они у меня ожидаются очень удачливые и счастливые!!! Спасибо, моя хорошая, за этот праздник души!!!
И Валюшу поцелуй - это её волшебная ручка вытащила моё имя? ))))
Благодарю, благодарю, благодарю!!!

Юльчик, как я рада - как бы семью не разбудить!!!

Спасибо всем за поздравления!!!

Ina Smirnova said...

Ха-ха, я ведь только своё имя и увидела! Оказывается меня выбрал всесильный рэндом! А Валюше всё равно привет!

Mary said...

Инночку с победой!!

Наташенька, а тебе спасибо большое за розыгрыш!

olgaolivia35 said...

Поздравляю Инну!!!

Евгения Кашина said...

Как приятно читать о победителе очередной нашей блоггерской конфетки! :) Мои поздравления Инне :)

МамаФиалка said...

Наташа, спасибо за игру! Поздравляю Счастливую обладаетльницу конфетки!

Anonymous said...

Поздравляю победительницу!!!! Может одна из следующих мини конфет будет моей!!!!!)))))))

Наталия said...

поздравляю Ину!!!!
Наташ-а тебе посылаю дождика-он у нас каждый день....нам его мнго...

Жанна Зимокосова said...

Поздоавляю победительницу!!!
Наташ,тебе желаю ДОЖДИКА и похолодания ))))

Anonymous said...

поздравляю Инну, Спасибо за еще 2 сюрпризика (ох уж снова заиграло любопытство кто же счастливец!)А по поводу погоды- могу поделиться морозным утром;)немного инея отсыпать?заархивировать и выслать?))

Loir said...

От всей души поздравляю победительницу. Наташенька, спасибо за розыгрыш конфетки и сюрпризы.

Anonymous said...

Поздравляю победительницу главную - Инну, и девочек - победительниц мини-конфеток!!!
Это и правда был чудесный день, и я тоже конфетку выиграла (ну не могу не похвастаться...)!
И всех приглашаю к себе в блог на СЮРПРИЗНУЮ КОНФЕТКУ, заходите http://lu-koshko.blogspot.com/, буду рада гостям!!!

Fialka said...

Поздравляю победительницу!!!! Наталья, спасибо за розыгрыш и сюрпризы! Буду с нетерпением ждать итогов мини-конфетки.=)))